• Главная
  • WowFap
  • Карта сайта
  • Предложить идею
  • Контакты
  • Нам нужен именно ты

Главное меню

  • Главная страница
  • Новости

Гайды

  • Аддоны
  • Трансмогрификация
  • Ролевая игра
  • Рейды и группы
  • Ивенты
  • Истории
  • Профессии
  • Макросы
  • Новичкам
  • Прокачка
  • Читы
  • Баги

Классы

  • Воины
  • Жрец
  • Шаман
  • Чернокнижник
  • Рыцарь смерти
  • Разбойник
  • Паладин
  • Маг
  • Монах
  • Друид
  • Охотник

Аддоны

  • PvP, Арена
  • Бафы/Дебафы
  • Чат
  • Рейдовые
  • Карта
  • Профессии
  • Предметы
  • Панели
  • Квестовые
  • Классовые

Интересное за неделю

  • Для тех, кто на самоизоляции, сервисы предлагают немало бесплатных игр
  • Джойказино - зеркало сайта
  • Стратегии ставок на спорт GGBet: эффективные советы для новичков
  • Игровой автомат Book of Ra Deluxe 6 - играть в казино Рокс онлайн
  • Игровой автомат Чукча - играть в онлайн казино Слотерман
  • Игровой автомат Ацтек Голд - играть онлайн в щедрые слоты
  • Игровой слот Book of Ra Magic - играть в автоматы в Адмирал казино

Профессии

  • Алхимия
  • Археология
  • Горное дело
  • Инженерное дело
  • Кожевничество
  • Кузнечное дело
  • Кулинария
  • Наложение чар
  • Начертание
  • Первая помощь
  • Портняжное дело
  • Рыбная ловля
  • Снятие шкур
  • Травничество
  • Ювелирное дело

Новейшие теги

resident evil resident evil какой лучше resident evil подробный обзор resident evil стоит ли играть влияние видеоигр влияние видеоигр на интеллект влияние видеоигр на мозг выгодная фортуна денежный приз игры для слабых пк лучшие крупный выигрыш лучшие компьютерные игры список небывалый доход неплохая фортуна очень неплохое везение постоянный заработок рейтинг лучших компьютерных игр стратегии для пк лучшие стратегии для пк список топ игр для слабых пк топ компьютерных стратегий топ лучших компьютерных игр удивительное везение хорошие игры для слабых пк список хороший куш

Самые популярные

  • Как попасть в Нордскол? Орда и Альянс. WoW LK и Cataclysm.
  • [Гайд] Анхоли (Нечестивость) ДК (Рыцарь смерти) 3.3.5а
  • [Гайд] ДК Танк 3.3.5. Кровь (Блад) vs Лед
  • Как попасть в Даларан?


Пять лучших рейдовых сражений Катаклизма

Share
Twitter
Поделиться

Пять лучших рейдовых сражений Катаклизма

Пока мы готовимся к Туманам Пандарии, у нас определенно найдется время вспомнить рейды прошлого.

Потратив немало времени и сил, я создал мой список из пяти лучших сражений Катаклизма, который и представляю вам. Под определение "лучшие" у меня попали незабываемые, сложные и интересные сражения, которых на данный момент увидеть практически невозможно из-за различного рода нерфов и упрощений. Эти битвы - то, чего мы хотим от Blizzard и не отказались бы увидеть еще.

Халфий Змеерез, Сумеречный Бастион

Окей, я согласен, чистить треш на подходах к боссу было далеко не самым занимательным явлением в Мире Военного Ремесла, но вот механика боя с Халфием попала именно туда, куда и надо. Его компаньоны менялись каждую неделю, заставляя вас адаптироваться к каждому новому рейду по-новому, но при этом не сильно менять суть самого сражения. Высокие требования по исцелению в самом начале битвы бросали вызов хилерам уже в самом начале боя, дополнительные адды постоянно держали танков на стороже, а таймер берсерка не давал расслабиться ДПСерам.

Более того, это случалось в самое неудачное время для всего рейда - в самом начале. Львиная доля сражений с боссами усложняется к самому концу, проводя политику постепенного обучения тактике, начиная с сонного нажатия клавиш на клавиатуре, постепенно усложняя сражение до масштабных перемещений и жестоких требований к ДПС, танкованию и исцелению. Именно так игроки могут испытать себя и обучаться игре. Но не здесь; большую часть траев (попыток убить босса) решение о том, будет вайп или нет, принималось уже на первых минутах сражения.

Пять лучших рейдовых сражений Катаклизма

Алисразор, Огненные Просторы

Сделай "бочку". Припоминаете это достижение? Кстати говоря, вероятно, в данном достижении есть какая-то отсылка к игре StarFox. Счастье тому, кому удалось в свое время в нее поиграть. Лично я был ее фанатом. Тем не менее, помимо отсылок к StarFox, у Алисразор были и свои уникальные элементы боя. Фазы с торнадо бросали вызов сразу всему рейду, заставляя их двигаться быстро и аккуратно. Танкам иногда приходилось играть, как ДПС-классам из-за баффа к урону, который они получали.

А еще там можно было летать. Вы - фаер маг? Вам нравится идея избегания облаков, полетов сквозь огненные кольца и получения огромных значений скорости и критического удара? Пришло ваше время сиять. Если вас, конечно, не зовут Икар, который, как известно, полетел к солнцу и сгорел.

Пять лучших рейдовых сражений Катаклизма

Атрамед, Твердыня Крыла Тьмы

"Мой рейд лидер сказал, что мой уровень шума слишком высок... Я даже выключил микрофон! Но это не помогло! Ничего не понимаю." Ладно, без шуток, бой со слепым драконом Атрамедом можно считать довольно новым, шум в котором составлял основу механики, и вместо того, чтобы отслеживать свой дебафф, Blizzard решили сделать его частью ПИ (пользовательского интерфейса) и дать всем возможность очень удобно отслеживать шум при помощи специального фрейма в центре экрана.И в этом была своя "изюминка". Способности босса могли наносить мало урона и все равно становиться смертносными. Добавьте к этому потрясающую модельку, хаотическую воздушную фазу, древние дворфийские щиты и очень интересный треш, и битва становится просто превосходной.

Пять лучших рейдовых сражений Катаклизма

Синестра, Сумеречный Бастион

Этот босс, возможно, наименее убиваемый во всем Катаклизме (из-за необходимости расправиться с Чо'галлом перед этим), и это огромная досада. Синестра является одной из ключевых фигур Рода Черных Драконов, и представляет собой пример очень сложной и в то же время очень интересной битвы.

В отличие от множества других сражений в героическом режиме, которые требовали лишь больших цифр и сбрасывали на ваши головы сплошной RNG (random numbers generator - генератор случайных чисел, т.е. случайный выбор того или иного аспекта сражения), сражение с этим боссом требовало от вас личной ответственности. Вспомнить хотя бы Сумеречные рассечения, которые никак не отслеживались дебаффом или DBM'ом (аддон Deadly Boss Mods). Вам самим приходилось следить за лучом и кайтить его, если он был на вас, и убегать с пути, если он был на ком-либо другом. В это время целители забавлялись со Смятием. Рассейте его слишком рано - и он распространится так, что отхилить его будет уже невозможно; снимите его слишком поздно - и ваша цель мертва. А, и не забывайте про постоянно воскрешающихся аддов (дополнительных мобов, которых призывает босс), у которых каким-то странным образом появилась PvP-серьга, и про бафф на супер-скорость. Соедините все в одного босса и получите захватывающее сражение.

Пять лучших рейдовых сражений Катаклизма

Рагнарос, Огненные Просторы

Король Лич никогда не производил такого эпического ощущения, каким обладает Рагнарос. Убивая его, вы понимаете, что сражаетесь с настоящим злом и превозмогаете себя, чтобы преодолеть его чудовищную силу. Битва с боссом проверяла на прочность все качества вашего рейда: показатели исцеления, ДПС, танков, а также аккуратность, командную работу и терпение. В отличие от тех простых боссов, количество фаз у которых редко превышает две, у Рагнароса было пять. И даже шесть, если вы были одним из тех, кто умудрился добраться до него в героическом режиме, который многие люди описывали, как "самое сложное сражение за всю историю игры". И не случайно...

Проблема была только в самой битве - она была просто слишком эпической. Каждая фаза требовала особого заучивания, и отличной сыгранности. Таким образом, каждый игрок в рейде должен был досконально помнить целых 6 фаз. После вайпа, вам требовалось по меньшей мере 10 минут, чтобы дойти до последней фазы; при чем уровень сложности каждой из них был явно намеренно завышен. Некоторый нерф Огненных Просторов, конечно, поправил проблему и сделал путь к Рагнаросу более доступным. Но тем не менее, битва до сих пор является очень сложной и вам определенно следует опробовать ее до путешествия в туманные земли.

Стоит также отметить

Бети'лак, Огненные Просторы. В битве было все: разделенные группы, работающие сообща для достижения общей цели, волны треша и высокие требования к ДПСу. Однако частые баги и подобного рода проблемы вытолкнули Мать огненных пауков из топ-5.

Йор'садж, Душа Дракона. Механика с цветными каплями была тем рандомом, к которому можно было подготовиться. К сожалению, ограниченное количество комбинаций сделали такой "рандом" очень предсказуемым и простым.

А что думаете вы? Какими были ваши самые любимые битвы Катаклизма? Пишите в комментариях!

Tags:
  • вов рейды катаклизм
  • рейды катаклизма
  • тактика рейдов катаклизма
О чем маги могут заскучать в Туманах Пандарии? <Предыдущая   Следующая> Новости с Черного рынка, возможное появление Туманов Пандарии в виде ПТР, новый сценарий
< Предыдущая   Следующая >

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отправить
Отменить
postcategoryiconкатегория: Новости / Wow-Helper.ru - все новости игры World of Warcraft

Copyright © 2025. All Rights Reserved.

Главная страница
При копировании материала ссылка на Wow-Helper.ru обязательна!