• Главная
  • WowFap
  • Карта сайта
  • Предложить идею
  • Контакты
  • Нам нужен именно ты

Главное меню

  • Главная страница
  • Новости

Гайды

  • Аддоны
  • Трансмогрификация
  • Ролевая игра
  • Рейды и группы
  • Ивенты
  • Истории
  • Профессии
  • Макросы
  • Новичкам
  • Прокачка
  • Читы
  • Баги

Классы

  • Воины
  • Жрец
  • Шаман
  • Чернокнижник
  • Рыцарь смерти
  • Разбойник
  • Паладин
  • Маг
  • Монах
  • Друид
  • Охотник

Аддоны

  • PvP, Арена
  • Бафы/Дебафы
  • Чат
  • Рейдовые
  • Карта
  • Профессии
  • Предметы
  • Панели
  • Квестовые
  • Классовые

Интересное за неделю

  • Для тех, кто на самоизоляции, сервисы предлагают немало бесплатных игр
  • Джойказино - зеркало сайта
  • Стратегии ставок на спорт GGBet: эффективные советы для новичков
  • Игровой автомат Book of Ra Deluxe 6 - играть в казино Рокс онлайн
  • Игровой автомат Чукча - играть в онлайн казино Слотерман
  • Игровой автомат Ацтек Голд - играть онлайн в щедрые слоты
  • Игровой слот Book of Ra Magic - играть в автоматы в Адмирал казино

Профессии

  • Алхимия
  • Археология
  • Горное дело
  • Инженерное дело
  • Кожевничество
  • Кузнечное дело
  • Кулинария
  • Наложение чар
  • Начертание
  • Первая помощь
  • Портняжное дело
  • Рыбная ловля
  • Снятие шкур
  • Травничество
  • Ювелирное дело

Новейшие теги

resident evil resident evil какой лучше resident evil подробный обзор resident evil стоит ли играть влияние видеоигр влияние видеоигр на интеллект влияние видеоигр на мозг выгодная фортуна денежный приз игры для слабых пк лучшие крупный выигрыш лучшие компьютерные игры список небывалый доход неплохая фортуна очень неплохое везение постоянный заработок рейтинг лучших компьютерных игр стратегии для пк лучшие стратегии для пк список топ игр для слабых пк топ компьютерных стратегий топ лучших компьютерных игр удивительное везение хорошие игры для слабых пк список хороший куш

Самые популярные

  • Как попасть в Нордскол? Орда и Альянс. WoW LK и Cataclysm.
  • [Гайд] Анхоли (Нечестивость) ДК (Рыцарь смерти) 3.3.5а
  • [Гайд] ДК Танк 3.3.5. Кровь (Блад) vs Лед
  • Как попасть в Даларан?


Как вновь полюбить танкование?

Share
Twitter
Поделиться

Как вновь полюбить танкование?

Знаете, это сложный вопрос. Но не так давно я вновь вернулся к танкованию. И на это у меня нашлось несколько причин.

В первую очередь, на мое решение повлияло то, что я успел некоторое время потестировать танков в Туманах Пандарии. Чем больше я играл - тем яснее становился факт простоты игры танками и тем больше мне хотелось ими играть. И я более чем уверен, что такая тенденция упрощения будет продолжаться до 90-го уровня. И т.к. я считаю, что многие из нас будут 90-го уровня уже к Августу, я хочу выделить несколько основных моментов.

Во вторых, решению поспособствовала обычная надобность. Нам нужен был танк; а я обладал нужной экипировкой и опытом, чтобы сделать это более менее неплохо. Еще давно, когда с угрозой у танков были проблемы, я умудрялся неплохо с ней совладать. Я уделяю внимание позиционированию, я наверняка знаю, когда использовать мои способности на кулдауне, и я также успел поднакопить опыта, чтобы легко справляться с поставленной задачей. Когда моя гильдия нашла танка в виде меня, это было как раз тем, чего ей не хватало. Лучше набрать ДПСера из случайных игроков, но иметь полную уверенность в своем танке, что я и обеспечил, чем наоборот.

Раньше я задумывался, пришел ли конец танкованию. И спустя несколько месяцев я опять вернулся к танкованию. Это что-то, да значит. Кажется мне, что с недавнего времени танковать стало довольно просто. Легко танковать на хорошем уровне, не сложно танковать на отличном уровне, но и само танкование не осталось неизменным. Теперь оно разбито на две части, одна из которых определенно сложнее второй, сложнее, чем когда-либо. Легко научиться справляться с этой частью, но овладеть ею в мастерстве - гораздо сложнее.

Угроза и танк

Как вы знаете, угроза не является серьезной проблемой. Изменения в механике угрозы, сделанные уже как год назад, все еще функционируют и держать угрозу на нужном уровне даже с высоким ДПС сейчас не составляет трудностей. Нет, конечно, ужасно большой ДПС может сорвать угрозу с моба в начале боя, или если он может долго находится вне поля зрения вашего танка (как мобы-йормунгары на первой фазе Воеводы Черного Рога, которые используют рывок и некоторое время бегут назад, оставаясь слишком далеко от ваших способностей для набора угрозы). Но такие случаи, как правило, легко контролируются и ваши ДПС'еры обычно даже не успевают умирать, однако это все равно раздражает.

Я также успел заметить одну интересную особенность, пробегая подземелья на 5 игроков через Поиск Рейда - люди, по какой-то странной причине, делают все возможное для того, чтобы танковать было гораздо тяжелее. Они аггрят босса, когда вы еще не готовы или слишком далеко от них. Они сразу же стараются выдавать максимальный ДПС, как только бой начался. От них мало что можно услышать в чате, кроме вечного "гоу-гоу-гоу-..." И хотя, благодаря довольно большому количеству угрозы, создаваемой даже самым некомпетентным танком, эти ребята ни разу не умудряются умереть, это мне кажется несправедливым.

И так как я успел уже поиграть ДПС классом, я успел посмотреть и на обратную сторону медали. Я вдоволь насмотрелся на все вредные привычки танков, которые вам желаю никогда не видеть. Они пуллят, когда у целителя нет маны, бывают непробиваемыми (символично) гордецами, забывают, что кроме спама заклинания для АоЕ угрозы существуют другие способности для танкования паков. Несколько раз я даже заставлял себя не аггрить мобов снаружи АоЕ зоны моей группы, что было основой танкования в Темном Лабиринте в Пылающем Легионе, когда АоЕ угроза воина оставляла желать лучшего.

Различие между постоянным танкованием и танкованием вперемешку с танкоспеком в том, что во втором случае вам нужно на полу-постоянной основе кардинально менять свое мышление. Я каждый раз чувствую себя дезориентированным, когда из ДПС спека переключаюсь в танкование и наоброт. В каком-то смысле, мне приходится учить класс заново - что делает тот или иной талант, как использовать одни способности, когда не использовать другие. Мне даже приходится заново вспоминать механику босса в зависимости от роли (Буду ли я танковать аддов? Придется ли мне сбрасывать и набирать угрозу? Буду ли я переключаться на другие цели?). С другой стороны, после таких моментов мне проще, как ДПСеру, избегать каких-то вредных причуд того или иного босса.

Честно говоря, у меня такое ощущение, что при игре ДПС-классом у меня развивается туннельное зрение, а при игре танком - обзор наоброт увеличивается: мне нужно следить, стою ли я в нужном месте, нахожусь ли я в зоне досягаемости целителей и какие мои способности скоро сойдут с кулдауна, стакается ли дебафф и так далее. Это - совершенно новый опыт.

Разделенные, но не расчлененные

Я сказал ранее, что танкование, как мне показалось, разделилось на две части. Честно говоря, это не совсем ново для нас. Это теперь четче видно, вот и все. С угрозой настолько мало проблем, что даже в героическом режиме Души Дракона у меня с угрозой не возникло никаких трудностей. С таким же успехом я могу пройти и подземелье на 5 игроков, не заботясь при этом о том, снять или не снять штаны, чтобы получить больше урона и накопить больше ярости, чтобы использовать способности на угрозу.

И хотя набираемая угроза потребует от вас лишь попыток по ее набору без каких-либо серьезных стараний, сложность рейдовых битв варьируется от нормальной до лихорадочной. Любой из вас, кто танковал Хребет Смертокрыла в Героическом режиме, знает, о чем я говорю. На протяжении всей битвы вы осуществляете какого-то рода сложный танец с постоянно растущей оравой мобов, пределом мечтаний которых является ваша скорая кончина. С течением времени такая орава растет от маленького роя до бассейна лавы, и пока она идет к вам, вы должны делать гораздо больше, чем просто держать угрозу. Вам нужно оставаться в живых, кайтить, использовать кулдауны для всего рейда и тому подобное. Короче говоря, вы играете роль директора школы, в которой учатся акулы, жаждущие вас убить, и тем не менее вы должны заставить их вас слушать.

Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что танковать чертовски сложно, разве что сложнее, чем наносить ДПС, хотя не так уж и на много. Более того, я считаю, что исцеление гораздо сложнее и очень сильно зависит от ошибок игрока. Для нормального танкования вам просто не будет хватать обычного удержания угрозы - вам нужно будет управлять ходом сражения, но в этом нет ничего страшного. Я искренне верю, что активная система воинов ветки "Защита" сработает именно в Туманах Пандарии, т.к. это - то, что делает каждый танк на данный момент. Нам просто дадут больше инструментов для данной цели. euroescortbabes

Мое длительное пребывание в рядах ДПС класса позволило мне взглянуть на танкование свежим взглядом. И проведя неделю в "Защите", я пришел к выводу, что танкование серьезно эволюционировало от простого набора угрозы, хотя к этому и сложно было перейти инстинктивно (я всегда был тем танком, который из кожи вон лез ради большого значения угрозы), что я считаю прекрасным примером развития специализации. Конечно, люди все еще могут сорвать угрозу, если они мало думают головой, но сейчас это гораздо проще и быстрее контролировать.

Что вам действительно сложно будет довести до идеала, так это то, как хорошо вы можете повлиять на ход битвы, как долго вы можете оставаться в живых и насколько умело вы можете облегчить задачу целителям, как ловко вы управляете боем, но уж точно не то, как быстро вы спамите ту или иную способность. Вы больше не играете для себя, вы играете для команды, а команда играет для вас - и это самое желанное изменение.

Tags:
  • wow танк вар
  • гайд по танку wow
  • танк wow
Какие достижения нужно выполнить, пока не стало поздно? <Предыдущая   Следующая> Количество подписчиков Blizzard не изменилось, другие интересные факты
< Предыдущая   Следующая >

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отправить
Отменить
postcategoryiconкатегория: Новости / Wow-Helper.ru - все новости игры World of Warcraft

Copyright © 2025. All Rights Reserved.

Главная страница
При копировании материала ссылка на Wow-Helper.ru обязательна!